Гребенскова Елена Евгеньевна – заведующая школьной библиотекой.
Цель работы библиотеки: Содействие воспитанию разнообразно развитой личности, создания благоприятных условий для ее умственного, нравственного, эмоционального и физического развития.
Задачи:
- воспитывать у учащихся информационную культуру, любовь к книге, культуру чтения, умения пользоваться библиотекой
- обеспечивать многообразие содержание образовательного процесса путем оперативного комплектование фондов, информационного библиографического обслуживания читателей
- прививать школьникам потребность систематическом чтение литературы для развития творческого мышления, познавательных интересов, успешного освоения программы
- пропаганда педагогической литературы среди учителей
- содействовать различным формам и методам библиотечной работы самообразованию учащихся и учителей
Порядок пользования библиотекой
Порядок пользования абонементом и читальным залом
Сведения о фонде библиотеки
- 49 710 экземпляров учебной литерауры
- 6 969 экземпляров художественной литературы
- 468 экземпляров справочной литературы
В школе 100%-ная обеспеченность обучающихся учебниками
Школьная библиотека выписывает газеты и журналы
- более 20 наименований включают в себя педагогические издания, журналы для детей младшего, среднего и старшего возраста
Электронные образовательные ресурсы
Медиатека на 2020-2021 учебный год:
- начальная школа – 86 дисков
- основная и средняя школа – 147 дисков
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
- у вас есть трудности в общении с детьми или в семье
- вам положены социальные льготы (бесплатное питание, компенсация на покупку школьной формы)
- вашего ребенка кто-либо обижает, оскорбляет, угрожает
- вам необходимо оформление опеки
- если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
- малообеспеченные, многодетные семьи
- семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации
- учащиеся, состоящие на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска"
- дети-сироты
- дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями
Акции
скрыть...
Акции
Антинаркотический месячник "Мы выбираем жизнь"
Акция: "Верить, жить, творить"
Лекция инспектора ОДН (наркотики)
Конкурс рисунков плакатов "Мы за здоровый образ жизни" (награждение Ляминой, Низамовой)
Акция "Чистая книга"
Памятка для педагогов и родителей Профилактика суицидального поведения подростков
«Целью проекта «Цифровая образовательная среда» является создание современной образовательной цифровой среды путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания цифровой платформы. В рамках проекта в МАОУ "Школа № 55" отремонтированы и оформлены 2 кабинета в соответствии с федеральным брендбуком, поставлено следующее оборудование: 47 нетбуков-трансформеров, 9 ноутбуков, 3 МФУ и 2 интерактивные панели.
Весь педагогический состав прошёл обучение по курсу «Применение современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий в условиях функционирования цифровой образовательной среды».
Участие в федеральном проекте "Цифровая образовательная среда" даст возможность обеспечить доступ педагогов и учеников к передовым образовательным программам, внедрять индивидуальные подходы к обучению, направленные на раскрытие способностей каждого ребёнка.
План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Важная информация для родителей и учащихся
Безопасность в автомобильном транспорте
Азбука безопасности дорожного движения
Рабочая тетрадь Юный инспектор движения 11-14 лет
Рабочая тетрадь Юный инспектор движения 7-8 лет
Городской ресурсный Центр по профилактике ДДТТ
Детский дорожно-транспортный травматизм за 2 месяца 2024 г.
Отдел по пропаганде безопасности дорожного движения и организационно-аналитической работе УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области
Педагог-психолог
скрыть...
Педагог-психолог
Цели и задачи психологической службы в школе
скрыть...
Цели и задачи психологической службы в школе
Основной целью психологической службы является создание, совместно с педагогическим коллективом школы, условий: для охраны и развития психологического (т.е. психического, физического и социального) здоровья учащихся; благоприятной социальной ситуации развития возрастных и индивидуальных особенностей школьников на всех этапах их личностного становления, «самосозидания Человека».
Психологическое сопровождение образовательного процесса предусматривает решение следующих задач:
- выявлять психологическую готовность детей к школьному обучению, совместно с учителем намечать программу индивидуальной работы с ними с целью лучшей адаптации младших школьников в школе;
- диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности учащихся, препятствующие нормальному протеканию процесса обучения и воспитания, и осуществлять их коррекцию;
- осуществлять диагностико-развивающую работу с неуспевающими и недисциплинированными школьниками;
- разрабатывать и осуществлять совместно с учителями или родителями развивающие программы с учетом индивидуальных особенностей школьников и задач их развития на каждом возрастном этапе;
- держать под особым контролем переходные, переломные моменты в жизни школьников;
- выявлять и устранять психологические причины нарушений межличностных отношений учащихся с учителем, со сверстниками, с родителями;
- консультировать администрацию школы, учителей, родителей по психологическим проблемам обучения и воспитания детей, развития их внимания, памяти, мышления, характера и пр.;
- проводить индивидуальные и групповые консультирования учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками;
- вести профориентационную работу;
- развитие психологической культуры учащихся, родителей, педагогов.
Проблемы психологической помощи детям, подросткам, родителям и педагогам в ходе психологической поддержки осуществляются по основным направлениям деятельности Службы:
- Диагностическая работа
- Профилактическая работа
- Коррекционно-развивающая работа
- Профориентация школьников
- Консультирование
Психологи оказывают помощь:
- учащимся, самостоятельно обратившимся в психологическую службу.
- учащимся с проблемами в обучении, поведении, общении, попавшим в «группу риска»;
- учителям и родителям, обратившимся в психологическую службу.
Годовой план работы педагога-психолога
Мониторинг уровня сформированности УУД у обучающихся 1-х классов
Мониторниг сформированности личностных УУД у учащихся 4-х классов
Работа педагога-психолога с обучающимися 9, 11 классов
Памятки педагогам и родителям
скрыть...
Центр профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей
Служба медиации
скрыть...
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"